Я имею богатую фантазию, вследствие чего моя фантазия имеет меня.
*нервно курит*
Наткнулась на забавную статейку про Слэш. Хотя на мой взгляд даже "статейкой" назвать ее нельзя.
АФФтор за полтора вордовских листа умудрился перевернуть все с ног на голову. Хотя не скрою, в чем то я пожалуй соглашусь с аФФротом. Но в целом, пардон, это бред!
Итак, "Несколько мыслей о слэше."
Все с моими комментариями.Слэш существует. Он появился, он процветает, несмотря на все упреки трезвомыслящих, совестливых любителей литературы (я тоже трезвомыслящий и совестливый любитель литературы, что не мешает любить мне слэш, как направление этой самой литературы. Парадокс? Нет, правда жизни. Описания гомосексуальных отношений в литературе, пусть даже в такой форме, что не каждый читатель это увидит, были, есть и всегда будут! Просто это не называют слэшом.) он никуда не денется.
Что же собой представляет слэш, почему он возник, в чем причины его успеха?
Ответить на первый вопрос очень легко, но для этого нужно сделать одну оговорку. Несмотря на кажущуюся принадлежность к сфере беллитристики, слэш литературой не является.(Да вы что?! Девушка, Вы же толкиинистка! Вы как ни кто другая должны знать что такое фанфикшен! Забыли? Цитирую: Фанфикшен (Fanfiction) - форма литературного творчества и далее по тексту. А слэш неотъемлемая часть фанфикшена, является направлением оного. Вывод: Слэш-рассказы это литература. Логика! И киньте в меня тапком если это не так!)
Дело не в низком художественном уровне большинства произведений в жанре слэш. (Можно подумать все современные авторы, которые выходят в большой тираж, гении и пишут ТАКИЕ произведения, что Толстой со своим романом "Война и Мир" рядом не валялся! В нашей стране полно графоманов, так что попрошу.) Написание слэша имеет под собой иные мотивы, нежели создание художественного произведения. (Есть такое дело, но далеко не всегда. Опять же, никакой материальной выгоды авторы не получают. Все пишется для себя и для народа разделяющего точку зрения автора.) Слэш в женском сознании играет ту же роль, какую в мужском сознании играют бордели и проститутки, - это некий общественный клапан, выводящий избыточную сексуальность. (Да! А вы что думали? Слэшеры получают чисто эстетическое удовольствие от прочтения фиков? Наивные! Ведь слэш для нас что журнал с порнухой, который листают ночью под одеялом и тайком от родителей! Бред!
Для меня слэш прежде всего описание высоких и близких отношей в плане дружбы, которая на столько сильна, что требует немного иного подхода, нежели это принято в обществе.)
В действительности слэш не имеет ничего общего с любовным романом, любовной историей. (Можете меня опять закидать тапками! Там же такие любовные истории, такие сильные чувства, которые только крепчают от того что героям приходится идти против догматов. Ни одна гетная история и рядом не валялась. Помоему аФФтору просто не понять ТАКОЙ любви.) Основная идея слэша - описание половой сцены или полового чувства в зависимости от рейтинга каждого конкретного произведения. (Почитайте фики рейтинга G. Там порой нет намека даже на что то большее чем дружба, не говоря уже о половых отношениях.) Естественно, любовь есть, как нечто само собой разумеющееся, ведь даже проститутка в постели скажет: "Я тебя люблю!" Человек - чувствительное существо и хочет, чтоб его любили, ласкали, выделяли из общего числа. Однако есть определенное число произведений в жанре слэш, где любовь не предполагается - чистое насилие или порок, но есть любовь или нет - это всего лишь дело вкуса каждого конкретного автора, зато половые отношения есть всегда или предполагаются. (Да ёперный театр! Говорю же, она перевернула все с ног на голову. Всегда есть любовь (не важно какая), а вот половые отношения это уже дело автора.
Нет, не буду спорить, что в слэше есть такое направление как PWP, т.е. читая порнуха. Но это пишут зачастую авторы в копилке которых присутствую очень красивые и романтичные фики.
Извращение и насилие тоже присутствую в этом жанре, но у нас в стране свобода слова и если у автора появляются идеи для PWP-зарисовки, то почему бы их не воплотить?! По себе знаю что это такое!)
Слэш пишут женщины. Мужчины слэш не пишут, ни гетеросексуальные, ни гомосексуалисты. (А я испанский летчик! Конечно процент мужиков среди слэшеров мал, но они есть.) Справедливы упреки в незнании физиологических подробностей гомосексуального акта (Да, справедливы. Согласна.), но слэш вообще никакого отношения не имеет к литературе (Вот! Сама признала! А то все "не литература, не литература!") гомосексуалистов (Да и к гомосексуалистам слэш не имеет почти никакого отношения! Герои являются нормальными мужиками! Просто такие вот у них отношения.) , к описанию достоверной психологической картины гомосексуализма. Слэш выводит избыточную женскую сексуальность и только. Слэш - не любовный роман, ни фанарт, ни литература вообще - это новейший общественный институт в дополнение к древнейшему - борделям. (Вы повторяетесь и противоречите сами себе!)
Почему именно слэш, почему не традиционный любовный роман? Для того, чтоб ответить на этот вопрос, надо нарисовать портрет слэшера. Это женщина, в подавляющем большинстве случаев - молодая девушка, подросток (впрочем, большинство самых известных и популярных слешеров - взрослые женщины)опять же, их популярность понятна - опыт, в том числе эмоциональный, у них больше, пишут они значительно лучше подростков. (Да, слешеры это в основном люди "за 20". Хотя и среди подростков встречаются хорошие фикрайтеры.) Но почему же все-таки слэш? Чем слэш привлекателен для подростков? Специфические отношения. Самая популярная пара слэша - мужчина и мальчик (Не надо гнать!) - подавляющее, непреодолимое неравенство партнеров. (Хотя неравенство партнеров это обычный прием. Но это неравенство не имеет отношения к возрасту. Очень редко случается, что герои находятся на "равном уровне". Хотя если вспомнить фразу "Один любит, другой позволяет любить..." Но все равно дело не в возрасте.) Опекаемый и опекун. Сильный мужчина и его беззащитный возлюбленный. Одно из самых популярных произведений жанре слэш, ставший классическим японский мультфильм "Айно Кусаби". (Прошу не потутать яой и слэш!) Блонди - красивый, сильный, умный, фактический правитель целой планеты, чей авторитет непререкаем и его "пет" - мальчик для удовольствий, подлинное "говорящее орудие" в социальной иерархии планеты. Нечего говорить, что "пет" полностью зависит от своего повелителя и судьба его была бы печальна, если бы Блонди не любил так сильно своего мальчика. Впрочем, искренней чувство не мешает Блонди мучить его. Но такова природа женской сексуальности - многие женщины не прочь чуть-чуть пострадать от любимого человека, при условии, что он действительно сильно любит и никогда не причинит ей настоящего вреда. (Пардон, но такова жизнь. Любви без страданий не бывает. Особенно в таких отношениях. Сказочка о красивой любви с первого взгляда может быть только в гетных парах. И то сразу видна "нереальность" событий!) Такая расстановка сил: сильный и беззащитный, повторяется в огромном количестве фиков. И это понятно, женщине, в особенности, молодой девушке хочется чувствовать себя под защитой сильного человека, обогретой, обласканной чувством и, в то же время, физически устроенной. Но почему же слэш? Почему не любовный роман?
В любовном романе женщина, как правило, занимает равное положение с мужчиной. Любовный роман не касается социальной, политической сферы, он затрагивает сферу чувств, в которой социальное, интеллектуальное, физическое неравенство мужчины и женщины не имеет никакого значения. (Да ладно! Этот бред я оставлю просто без комментариев!) Мужчина и женщина в любовном романе одинаково отдают чувства и берут их, принимают решения и приносят жертвы. Оба они - взрослые люди. В слэше, как было отмечено, равенство существует редко. (Угу, причем отмечено помоему исключительно мной. И вообще помоему аФФтор никогда не читал хороших, качественных слэш-фиков, которые строятся в основном на чувствах.)
В некоем романе-слэше по мотивам произведений о Гарри Поттере, я обратила внимание на такую особенность: Снейп - один из участников любовных отношений, безусловно ведет себя, как взрослый человек - он жертвует для Гарри временем, силами, эмоциями. Что же отдает взамен Гарри? Ничего. Это понятно, Гарри мальчик, какой может быть спрос с мальчика? Он куксится, капризничает, он эмоционально прожорлив. Ему требуются чувства, внимание, секс, наконец. Неужели он совсем ничего не дает Снейпу? Нет, конечно, дает - он спит с ним, этого довольно. (Не хочу я влезать в болото под названием "ГП". Так что без комментариев.)
Описанное произведение, безусловно, является своего рода исключением. Зачастую отношения между персонажами куда более партнерские. Однако, всегда один целует, а другой подставляет губы. ("Один любит, другой позволяет любить..." Так что пожалуй соглашусь.)Отношения мальчик-мужчина особенно притягательны для подростков. Молодая девушка еще не хочет быть женщиной. Она еще не остыла от родительской заботы, хотя физиологически уже созрела. Тем притягательный образ отца-любовника - заботливого, преданного партнера, который не только удовлетворит половое чувство, но и окружит заботой, лаской или (!) напротив станет руководителем, может быть, даже тираном, но тираном любящим а, следовательно, зависящим от объекта своих чувств.
Но почему мальчик? Почему все-таки не девочка - молодая девушка, ровесница автора или читателя слэша, беззащитная, чувствительная, любящая? Произведений в жанре "гет" тоже пишется довольно много, но тут начинаются минные поля сплошных ограничений. Первое, девушка, даже очень молодая, героиня традиционного любовного романа - это все-же женщина. Девочки взрослеют раньше мальчиков, это общеизвестный факт. А как раз становиться взрослой автор или читатель слэша не стремится. Взрослые авторы слэша женщин вообще не любят. Описывать в качестве одного из любовников себя - значит, что ни говори, расписываться в своей личной неудаче. Если ты начала писать любовную историю с собственным участием (в чем отдаешь себе отчет) это в се равно что признаться самой себе, что твоя личная жизнь пуста. Это крайне болезненно. Описывать некую постороннюю женщину в качестве объекта чувств интересующего тебя мужчины (ведь слэш описывает именно таких) тоже неприятно. Остается юноша или другой мужчина - почва нейтральная, удобная. Опять же, сейчас очень многие женщины не любят, чтоб им напоминали об их половой принадлежности. Они любят считать себя с мужчинами на равных. Одна из самых продуманных и правдоподобных теорий касательно слэша как раз и базируется на этой реалии.
Итак мы имеем мальчика, мужчину, юношу и Его. Его вы не спутаете ни с кем: Профессор Снейп, Люциус Малфой, Леголас, Арагорн. Он будет заметен, как британский флаг на снегу. Его провожают глазами, его целуют, под ним стонут. Ради него все и задумано. Гомосексуалисты, выступающие в пассивной роли, не испытывают ощущений, которые описывают слэшеры. Им физически нечем их испытывать. Удовольствие, испытываемое гомосексуалистом, скорей психического, нежели физиологического свойства. Но, как отмечалось выше, слэш не является произведением, описывающим реалии гомосексуализма.(Тут я вообще ничего не понимаю! Объясните мне дуре, а ?)
И, наконец, без этого картина существования слэша будет не полной,многие слэшеры пишут слэш просто потому что им это нравится. (Нет, нас из под палки заставляют все это видеть, читать и писать!) Многих мужчин возбуждают лесбиянки. (А то!) Многих женщин возбуждают гомосексуалисты. (Не факт. Меня вот не возбуждают например! Но трепет и восторг к этим отношения я испытываю.) Что здесь притягательно? Обнаженный порок, эротика без примеси романтики (Аффтор! Почитайте "Кавказ" и если Вы там не увидите романтики, то сразу можете меня расстрелять!), секс в чистом виде. В этом причина популярности слэша. Подавляющему большинству людей необходим такой витамин в чистом виде. Есть и еще одна причина популярности - появился рынок сбыта - интернет. Зона полной свободы высказываний, доступная сейчас огромному количеству людей. Невозможно писать слэш в одиночку. Можно писать слэш вдвоем, но это не слэш, а всего лишь эротическая игра. Лишь когда в дело вступает большое количество заинтересованных лиц, возникают целые сайты, огромные форумы, слэш становится слэшем. Сопротивляться бесполезно. Читать необязательно.
PS. При прочтении сего "творчества" у меня сложилось впечатление, что аФФтор побаивается таких отношений, не то что бы она была гомофобом, но то что нестандартные отношения противоречат моральным устоям аффтора это факт. Отсюда и такая статья.
Я не буду спорить с тем, что автор при написании фика вкладывает в одного из героев частичку своего характера, так оно и есть. Это явление называется "Мэри Сью" или "Мэри Сью под прикрытием". Опять же, я сама с этим столкнулась. Но если автор до конца вкладывает в героя сои проблемы и характер, то написание фика становится не возможным. (Опять сужу по себе)
Нельзя заставить человека полюбить слэш. Это в человеке либо есть либо нет. А если есть, то человек воспринимает мир таким какой он есть.
Вобщем, все получилось очень сумбурно. Может потом выскажу ещё что либо.
Просто не надо воспринимать людей увлекающимися слэшем как психически не здоровых. Слешеры имеют свойства воспринимать все очень близко к сердцу.
Опять же! Мы ничего не придумываем! Все мысли и фики вытекают из творчества сценаристов, писателей и действий актеров. И зачастую из действий реальных людей - РПС (ПШ\ДК например). Судьба у нас такая. "Видеть" все это.
На примере Мыши я убедилась, что некоторые люди несознательно отмечают некоторые вещи связаные со слэшом.
Слэш - это умение бесстрашно идти против норм и догматов, не веруя ни в кого, кроме себя и себе подобных". (с) Луни
Наткнулась на забавную статейку про Слэш. Хотя на мой взгляд даже "статейкой" назвать ее нельзя.
АФФтор за полтора вордовских листа умудрился перевернуть все с ног на голову. Хотя не скрою, в чем то я пожалуй соглашусь с аФФротом. Но в целом, пардон, это бред!
Итак, "Несколько мыслей о слэше."
Все с моими комментариями.Слэш существует. Он появился, он процветает, несмотря на все упреки трезвомыслящих, совестливых любителей литературы (я тоже трезвомыслящий и совестливый любитель литературы, что не мешает любить мне слэш, как направление этой самой литературы. Парадокс? Нет, правда жизни. Описания гомосексуальных отношений в литературе, пусть даже в такой форме, что не каждый читатель это увидит, были, есть и всегда будут! Просто это не называют слэшом.) он никуда не денется.
Что же собой представляет слэш, почему он возник, в чем причины его успеха?
Ответить на первый вопрос очень легко, но для этого нужно сделать одну оговорку. Несмотря на кажущуюся принадлежность к сфере беллитристики, слэш литературой не является.(Да вы что?! Девушка, Вы же толкиинистка! Вы как ни кто другая должны знать что такое фанфикшен! Забыли? Цитирую: Фанфикшен (Fanfiction) - форма литературного творчества и далее по тексту. А слэш неотъемлемая часть фанфикшена, является направлением оного. Вывод: Слэш-рассказы это литература. Логика! И киньте в меня тапком если это не так!)
Дело не в низком художественном уровне большинства произведений в жанре слэш. (Можно подумать все современные авторы, которые выходят в большой тираж, гении и пишут ТАКИЕ произведения, что Толстой со своим романом "Война и Мир" рядом не валялся! В нашей стране полно графоманов, так что попрошу.) Написание слэша имеет под собой иные мотивы, нежели создание художественного произведения. (Есть такое дело, но далеко не всегда. Опять же, никакой материальной выгоды авторы не получают. Все пишется для себя и для народа разделяющего точку зрения автора.) Слэш в женском сознании играет ту же роль, какую в мужском сознании играют бордели и проститутки, - это некий общественный клапан, выводящий избыточную сексуальность. (Да! А вы что думали? Слэшеры получают чисто эстетическое удовольствие от прочтения фиков? Наивные! Ведь слэш для нас что журнал с порнухой, который листают ночью под одеялом и тайком от родителей! Бред!
Для меня слэш прежде всего описание высоких и близких отношей в плане дружбы, которая на столько сильна, что требует немного иного подхода, нежели это принято в обществе.)
В действительности слэш не имеет ничего общего с любовным романом, любовной историей. (Можете меня опять закидать тапками! Там же такие любовные истории, такие сильные чувства, которые только крепчают от того что героям приходится идти против догматов. Ни одна гетная история и рядом не валялась. Помоему аФФтору просто не понять ТАКОЙ любви.) Основная идея слэша - описание половой сцены или полового чувства в зависимости от рейтинга каждого конкретного произведения. (Почитайте фики рейтинга G. Там порой нет намека даже на что то большее чем дружба, не говоря уже о половых отношениях.) Естественно, любовь есть, как нечто само собой разумеющееся, ведь даже проститутка в постели скажет: "Я тебя люблю!" Человек - чувствительное существо и хочет, чтоб его любили, ласкали, выделяли из общего числа. Однако есть определенное число произведений в жанре слэш, где любовь не предполагается - чистое насилие или порок, но есть любовь или нет - это всего лишь дело вкуса каждого конкретного автора, зато половые отношения есть всегда или предполагаются. (Да ёперный театр! Говорю же, она перевернула все с ног на голову. Всегда есть любовь (не важно какая), а вот половые отношения это уже дело автора.
Нет, не буду спорить, что в слэше есть такое направление как PWP, т.е. читая порнуха. Но это пишут зачастую авторы в копилке которых присутствую очень красивые и романтичные фики.
Извращение и насилие тоже присутствую в этом жанре, но у нас в стране свобода слова и если у автора появляются идеи для PWP-зарисовки, то почему бы их не воплотить?! По себе знаю что это такое!)
Слэш пишут женщины. Мужчины слэш не пишут, ни гетеросексуальные, ни гомосексуалисты. (А я испанский летчик! Конечно процент мужиков среди слэшеров мал, но они есть.) Справедливы упреки в незнании физиологических подробностей гомосексуального акта (Да, справедливы. Согласна.), но слэш вообще никакого отношения не имеет к литературе (Вот! Сама признала! А то все "не литература, не литература!") гомосексуалистов (Да и к гомосексуалистам слэш не имеет почти никакого отношения! Герои являются нормальными мужиками! Просто такие вот у них отношения.) , к описанию достоверной психологической картины гомосексуализма. Слэш выводит избыточную женскую сексуальность и только. Слэш - не любовный роман, ни фанарт, ни литература вообще - это новейший общественный институт в дополнение к древнейшему - борделям. (Вы повторяетесь и противоречите сами себе!)
Почему именно слэш, почему не традиционный любовный роман? Для того, чтоб ответить на этот вопрос, надо нарисовать портрет слэшера. Это женщина, в подавляющем большинстве случаев - молодая девушка, подросток (впрочем, большинство самых известных и популярных слешеров - взрослые женщины)опять же, их популярность понятна - опыт, в том числе эмоциональный, у них больше, пишут они значительно лучше подростков. (Да, слешеры это в основном люди "за 20". Хотя и среди подростков встречаются хорошие фикрайтеры.) Но почему же все-таки слэш? Чем слэш привлекателен для подростков? Специфические отношения. Самая популярная пара слэша - мужчина и мальчик (Не надо гнать!) - подавляющее, непреодолимое неравенство партнеров. (Хотя неравенство партнеров это обычный прием. Но это неравенство не имеет отношения к возрасту. Очень редко случается, что герои находятся на "равном уровне". Хотя если вспомнить фразу "Один любит, другой позволяет любить..." Но все равно дело не в возрасте.) Опекаемый и опекун. Сильный мужчина и его беззащитный возлюбленный. Одно из самых популярных произведений жанре слэш, ставший классическим японский мультфильм "Айно Кусаби". (Прошу не потутать яой и слэш!) Блонди - красивый, сильный, умный, фактический правитель целой планеты, чей авторитет непререкаем и его "пет" - мальчик для удовольствий, подлинное "говорящее орудие" в социальной иерархии планеты. Нечего говорить, что "пет" полностью зависит от своего повелителя и судьба его была бы печальна, если бы Блонди не любил так сильно своего мальчика. Впрочем, искренней чувство не мешает Блонди мучить его. Но такова природа женской сексуальности - многие женщины не прочь чуть-чуть пострадать от любимого человека, при условии, что он действительно сильно любит и никогда не причинит ей настоящего вреда. (Пардон, но такова жизнь. Любви без страданий не бывает. Особенно в таких отношениях. Сказочка о красивой любви с первого взгляда может быть только в гетных парах. И то сразу видна "нереальность" событий!) Такая расстановка сил: сильный и беззащитный, повторяется в огромном количестве фиков. И это понятно, женщине, в особенности, молодой девушке хочется чувствовать себя под защитой сильного человека, обогретой, обласканной чувством и, в то же время, физически устроенной. Но почему же слэш? Почему не любовный роман?
В любовном романе женщина, как правило, занимает равное положение с мужчиной. Любовный роман не касается социальной, политической сферы, он затрагивает сферу чувств, в которой социальное, интеллектуальное, физическое неравенство мужчины и женщины не имеет никакого значения. (Да ладно! Этот бред я оставлю просто без комментариев!) Мужчина и женщина в любовном романе одинаково отдают чувства и берут их, принимают решения и приносят жертвы. Оба они - взрослые люди. В слэше, как было отмечено, равенство существует редко. (Угу, причем отмечено помоему исключительно мной. И вообще помоему аФФтор никогда не читал хороших, качественных слэш-фиков, которые строятся в основном на чувствах.)
В некоем романе-слэше по мотивам произведений о Гарри Поттере, я обратила внимание на такую особенность: Снейп - один из участников любовных отношений, безусловно ведет себя, как взрослый человек - он жертвует для Гарри временем, силами, эмоциями. Что же отдает взамен Гарри? Ничего. Это понятно, Гарри мальчик, какой может быть спрос с мальчика? Он куксится, капризничает, он эмоционально прожорлив. Ему требуются чувства, внимание, секс, наконец. Неужели он совсем ничего не дает Снейпу? Нет, конечно, дает - он спит с ним, этого довольно. (Не хочу я влезать в болото под названием "ГП". Так что без комментариев.)
Описанное произведение, безусловно, является своего рода исключением. Зачастую отношения между персонажами куда более партнерские. Однако, всегда один целует, а другой подставляет губы. ("Один любит, другой позволяет любить..." Так что пожалуй соглашусь.)Отношения мальчик-мужчина особенно притягательны для подростков. Молодая девушка еще не хочет быть женщиной. Она еще не остыла от родительской заботы, хотя физиологически уже созрела. Тем притягательный образ отца-любовника - заботливого, преданного партнера, который не только удовлетворит половое чувство, но и окружит заботой, лаской или (!) напротив станет руководителем, может быть, даже тираном, но тираном любящим а, следовательно, зависящим от объекта своих чувств.
Но почему мальчик? Почему все-таки не девочка - молодая девушка, ровесница автора или читателя слэша, беззащитная, чувствительная, любящая? Произведений в жанре "гет" тоже пишется довольно много, но тут начинаются минные поля сплошных ограничений. Первое, девушка, даже очень молодая, героиня традиционного любовного романа - это все-же женщина. Девочки взрослеют раньше мальчиков, это общеизвестный факт. А как раз становиться взрослой автор или читатель слэша не стремится. Взрослые авторы слэша женщин вообще не любят. Описывать в качестве одного из любовников себя - значит, что ни говори, расписываться в своей личной неудаче. Если ты начала писать любовную историю с собственным участием (в чем отдаешь себе отчет) это в се равно что признаться самой себе, что твоя личная жизнь пуста. Это крайне болезненно. Описывать некую постороннюю женщину в качестве объекта чувств интересующего тебя мужчины (ведь слэш описывает именно таких) тоже неприятно. Остается юноша или другой мужчина - почва нейтральная, удобная. Опять же, сейчас очень многие женщины не любят, чтоб им напоминали об их половой принадлежности. Они любят считать себя с мужчинами на равных. Одна из самых продуманных и правдоподобных теорий касательно слэша как раз и базируется на этой реалии.
Итак мы имеем мальчика, мужчину, юношу и Его. Его вы не спутаете ни с кем: Профессор Снейп, Люциус Малфой, Леголас, Арагорн. Он будет заметен, как британский флаг на снегу. Его провожают глазами, его целуют, под ним стонут. Ради него все и задумано. Гомосексуалисты, выступающие в пассивной роли, не испытывают ощущений, которые описывают слэшеры. Им физически нечем их испытывать. Удовольствие, испытываемое гомосексуалистом, скорей психического, нежели физиологического свойства. Но, как отмечалось выше, слэш не является произведением, описывающим реалии гомосексуализма.(Тут я вообще ничего не понимаю! Объясните мне дуре, а ?)
И, наконец, без этого картина существования слэша будет не полной,многие слэшеры пишут слэш просто потому что им это нравится. (Нет, нас из под палки заставляют все это видеть, читать и писать!) Многих мужчин возбуждают лесбиянки. (А то!) Многих женщин возбуждают гомосексуалисты. (Не факт. Меня вот не возбуждают например! Но трепет и восторг к этим отношения я испытываю.) Что здесь притягательно? Обнаженный порок, эротика без примеси романтики (Аффтор! Почитайте "Кавказ" и если Вы там не увидите романтики, то сразу можете меня расстрелять!), секс в чистом виде. В этом причина популярности слэша. Подавляющему большинству людей необходим такой витамин в чистом виде. Есть и еще одна причина популярности - появился рынок сбыта - интернет. Зона полной свободы высказываний, доступная сейчас огромному количеству людей. Невозможно писать слэш в одиночку. Можно писать слэш вдвоем, но это не слэш, а всего лишь эротическая игра. Лишь когда в дело вступает большое количество заинтересованных лиц, возникают целые сайты, огромные форумы, слэш становится слэшем. Сопротивляться бесполезно. Читать необязательно.
PS. При прочтении сего "творчества" у меня сложилось впечатление, что аФФтор побаивается таких отношений, не то что бы она была гомофобом, но то что нестандартные отношения противоречат моральным устоям аффтора это факт. Отсюда и такая статья.
Я не буду спорить с тем, что автор при написании фика вкладывает в одного из героев частичку своего характера, так оно и есть. Это явление называется "Мэри Сью" или "Мэри Сью под прикрытием". Опять же, я сама с этим столкнулась. Но если автор до конца вкладывает в героя сои проблемы и характер, то написание фика становится не возможным. (Опять сужу по себе)
Нельзя заставить человека полюбить слэш. Это в человеке либо есть либо нет. А если есть, то человек воспринимает мир таким какой он есть.
Вобщем, все получилось очень сумбурно. Может потом выскажу ещё что либо.
Просто не надо воспринимать людей увлекающимися слэшем как психически не здоровых. Слешеры имеют свойства воспринимать все очень близко к сердцу.
Опять же! Мы ничего не придумываем! Все мысли и фики вытекают из творчества сценаристов, писателей и действий актеров. И зачастую из действий реальных людей - РПС (ПШ\ДК например). Судьба у нас такая. "Видеть" все это.
На примере Мыши я убедилась, что некоторые люди несознательно отмечают некоторые вещи связаные со слэшом.
Слэш - это умение бесстрашно идти против норм и догматов, не веруя ни в кого, кроме себя и себе подобных". (с) Луни
Тебе это ничего не напоминает? ну, скажем, если бы рука была не его...)))
И вообще нашла в каком посту это все фигачить! ))
ты бы хоть под MORE фотки убирала....))
А по поводу фоток - ну хочешь, удали)) Я ж это так... настроение создать)))
Господи, какая она милая, не правда ли?
Она то может милая, но на хрена сувать свой нос в то, чего совершенно не знаешь и не понимаешь!
А по поводу фоток - ну хочешь, удали))
Я тебе удалю! Ща вспомню как дышать, и таак удалю! ...))))) пардон, Кавказ сегодня перечитала, каюсь...)))
Ничего, ничего, душа моя *ржет*
*чувствует себя как минимум Репниным*
Хотя нет, она милая - каким милым может быть ребенок, когда он совершенно не понимает, о чем говорит - но продолжает уверенно ораторствовать.
если только так. Хотя она барышня уже довольно взрослая.
Во-во, об этом я и говорю)